Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он был получен в салоне проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих обязательно. Если во время проката элементы питания выходят из строя, арендатор обязан заменить их за свой счёт. Клиент обязан следить за чистотой и исправностью товара, сохранностью этикеток и надписей производителя.

При возврате товара, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт приемки, подтверждающий сдачу товара в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что товар находится на руках Клиента. В случае появления у товара дефектов, неисправностей и недостатков, возникших в процессе эксплуатации Клиентом, последний обязуется выплатить в бесспорном порядке прокату Yoyo.by оценочную стоимость имущества указанную в договоре проката в 3-х дневный срок. Возврат предмета проката в некомплекте оценивается как полная порча прокатного имущества, поскольку теряется комплектность товара, либо Клиент по согласию с прокатом Yoyo.by доукомплектовывает прокатный товар за свой счет аналогичной деталью.

В случае досрочного возврата Клиентом арендуемого товара не по вине Арендодателя. арендная плата не возвращается.

Пожалуйста, расскажите о нас!